Clan Executioners
Понедельник, 20.05.2024, 04:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [2]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Radio Mixadance Анализ ТИЦ PR
Главная » Статьи » Мои статьи

Штурмы баз

В этом разделе описаны штурмы баз. Штурмы представляют собой игровой режим, в котором за владение базой соревнуются 2 противоборствующие стороны - атака и защита. На стороне каждой из сторон выступают кланы и альянсы. Атакующая сторона пытается захватить базу, а защитникам предстоит помочь клану, владеющему базой, защитить ее. Штурмы проходят по "олимпийской" системе, то есть, на выбывание. Как только одна из сторон оказывается без выставленной, готовой Боевой группы (в течение 10 минут), штурм считается законченным, а другая сторона объявляется победителем штурма.

 

В целом, режим штурмов довольно прост: клан или альянс создают боевую группу из 4 человек от 1 до 3 солдат у каждого игрока и попадают на карту штурма. На этой карте располагаются 5 флагов. Соответственно, атакующей стороне нужно за время захватить большинство флагов, а защитникам - не позволить атаке это сделать. Проще говоря, бои в штурмах - это стенка на стенку с захватом флага.

 

Все базы разделены по уровневым диапазонам и ограничены на внос апаных вещей.

New York Base – 4-6 уровни (максимальный апгрейд вещи +10)

Detroit Base – 7-10 уровни (максимальный апгрейд вещи +15)

Denver Base – 11-15 уровни (максимальный апгрейд вещи +20)

Military Zone Base – 16-20 уровни (максимальный апгрейд вещи +25)

Military Outpost – в отличие от остальных баз, на этой базе уровневые диапазоны будут чередоваться каждую неделю (максимальный апгрейд вещи +3).

 

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ШТУРМЕ

 

Заявки на участие клана

 

1. За час до объявленного времени штурма базы, начинается прием заявок на участие в мероприятии. Зайдя на локацию базы, лидер клана или другой член клана, которому дано такое право, нажимает кнопку «Принять участие». Представитель клана осуществляет выбор стороны, за которую предстоит сражаться его клану.

 

2. После этого, название клана помещается в соответствующий список таблицы, разделенной на две части, где один список состоит из кланов участвующих в нападении, другой список – из кланов, участвующих в обороне. До самого начала штурма, у представителя клана есть возможность поменять выбор стороны.

 

3. Не беспокойтесь, что все начнут записываться либо в атаку, либо в оборону. Система построена таким образом, чтобы не допустить сколько-нибудь значительного перевеса той или иной стороны. Как только начнет образовываться дисбаланс, запись в преобладающий список будет прекращаться до выравнивания сторон.

 

4. Штурмовой таймер. Штурмовой таймер у всех игроков включается сразу же после начала штурма. Игроки альянса должны сформировать Боевые Группы в течение 5 минут. После того, как создатель Боевой Группы нажмет кнопку "Готов", ход таймера для участников БГ приостанавливается. Как только БГ уходит в бой - таймер обнуляется. Если у альянса есть воюющие или готовые боевые группы, а кроме них еще остаются игроки в количестве менее 4 человек, то для них таймер также ставится на паузу. Они считаются резервом и могут дождаться своих вышедших из боя соальянсеров. В том же случае, когда у альянса остается меньше 4 игроков с живыми наемниками соответствующего диапазона, то для них всех штурм заканчивается автоматически.

 

Заявка на участие от рядового члена клана

 

1. Как только ваш клан появится в списке обороняющихся или атакующих базу кланов, то появляется возможность подать заявку на штурм от игроков, состоящих в записавшихся кланах.

 

2. Для этого каждому игроку требуется нажать кнопку «Боевые группы», которая находится в левом верхнем углу интерфейса. После этого сокланы попадают в окно формирования Боевых групп, для формирования отрядов, которые будут участвовать в штурме.

 

Особые моменты

 

1. Установка призового фонда от владельца базы . Владелец базы может повлиять на формирование списка защитников базы двумя способами: удалением неугодного ему клана из списка защитников (но не более 5 кланов, которые не смогут больше появиться в этом штурме в защите), а также установлением призового фонда, который получат лучшие из помогающих ему кланов. Призовой фонд формируется из денег, которые могут внести все желающие (не только лидер клана-владельца), аналогично интерфейсу выкупа заключенного в тюрьме. Правило, по которым будет распределяться этот призовой фонд являются следующими: призовой фонд делиться между кланами обороны, занявшими 1,2,3 места в соотношении 50-30-20, независимо от общего исхода сражения.

 

2. Владелец базы может удалять не понравившиеся ему кланы только тогда, когда соотношение сторон меньше определенного процента. Как только превышение атакующей стороны достигнет указанной отметки, возможность кика клана обороны из списка обороняющихся у него отключается. Как только соотношение сторон начнет укладываться в указанный диапазон, эта функция снова будет подключаться.

 

3. Ограничения на прием/увольнение членов клана. После подачи заявки на участие в штурме базы, до окончания штурма, отключается возможность приема новых членов клана, а также увольнения соклановцев теми кланами, которые записались на участие в штурме. Это требуется для того, чтобы пресечь возможность злоупотреблений, когда клан, понесший потери при первых боях штурма, не смог бы обновить свой состав за счет увольнения убитых и приема случайных людей для подкрепления.

 

4. Списки ТОР-игроков обороны и штурма. Кроме кланов-участников здесь отображаются и списки отдельных игроков, той и другой стороны, которые наберут максимальное количество очков по личному рейтингу. 1, 2, 3 места с каждой стороны получат медали "За штурм" и "За оборону". Эти медали будут отображаться у солдат в разделе "информация об игроке", а также будут являться модификаторами кланового влияния. В дальнейшем, во время боев на аренах, при новых штурмах баз, все клановое влияние этих игроков будет умножаться на соответствующий модификатор.

 

5. Досрочное завершение штурма. Если игрок или альянс не может или не желает далее участвовать в штурме, то он может покинуть штурм, получив награду за заработанные очки. Повторное участие в этом же штурме для него с этого момента становится невозможным.

 

к оглавлению

 

ПОДГОТОВКА К ШТУРМУ

 

1. Процесс подготовки к штурму и формирования Боевых групп (БГ) клана может начаться сразу же после того, как представитель клана осуществил выбор стороны в процессе записи на штурм. Название и значок клана появляется в одном из списков (атака/оборона), а для всех членов записавшегося клана становится активной кнопка «Боевые группы». Игроку становится доступен интерфейс формирования Боевых групп клана. После того, как Боевая группа будет сформирована и подтверждена готовность всеми ее участниками, и, соответственно, после наступления назначенного времени, начинается непосредственно штурм. Обратите внимание, что создатель БГ должен нажать кнопку "НАЧАТЬ" только после того, как будет полностью уверен, что все уже полностью готовы и закупили все необходимые вещи в магазине штурма.

 

2. Снаряжение наемников. Снаряжение наемников перед штурмом осуществляется игроком так же как и перед обычным боем с вносом шмота. Для штурма игрок может выставить от одного до 3 бойцов соответствующего уровня, которые будут вводиться в бой последовательно. Все они должны быть полностью здоровы, экипированы на усмотрение игрока и быть в состоянии «Готов к бою». Обратите внимание! Очередность ввода в бой снаряженных наемников будет зависеть от той последовательности, с которой вы будете щелкать по иконкам своих солдат.

 

3. Присоединение к БГ. В окне формирования уже могут отображаться уже созданные Боевые группы вашего клана. Для штурма формируется отряд, как для боя СНС, с той лишь разницей, что после убийства одного бойца существует возможность «респаунить» еще двух других, если они заранее подготовлены. При наличии соответствующего его уровню отряда, игрок нажимает кнопку «ВХОД».

 

4. Создание БГ. Игрок имеет возможность самому создать Боевую группу. При нажатии кнопки «СОЗДАТЬ», создается новый отряд, создателем которого выступает игрок. Так же как и при создании стандартного боя типа «СНС» создающий игрок имеет возможность кикнуть неподходящего бойца.

 

5. Покупка тяжелого вооружения и спецснаряжения. Во время создания боевых групп игроки имеют возможность купить для одного боя тяжелое вооружение и спецснаряжение. Покупки осуществляются за кредиты и генерятся в ящике на краю карты, в местах появления бойцов. По завершению боя, данные вещи уничтожаются.

 

6. Подтверждение готовности БГ. После того как все участники БГ подтвердят свою готовность нажатием кнопки «Готов», создатель данной боевой группы нажимает кнопку «Начать» и сформированный готовый отряд переходит в режим подбора пары, который осуществляется в автоматическом режиме. До того момента пока не начнется штурмовой бой игроки могут совершать следующие действия: а)смотреть общий ход штурма, перейдя в окно локации базы, б) переписываться в чате локации и клановом чате.

 

7. Отмена готовности игроком, БГ. До того как начнет загружаться бой, игроки могут отменить свою готовность, выйти из боевой группы, ликвидировать созданную боевую группу. При этом весь купленный конкретным игроком шмот для штурма удаляется, а затраченные на него средства возвращаются на счета игрока без дисконта.

 

Особые моменты

 

1. Особенности экипировки на локации «База». Особенностью экипировки бойцов на этапе формирования БГ для штурма является то, что игрок, нажавший кнопку «БОЕВЫЕ ГРУППЫ», уже не может покинуть локацию «База» до окончания штурма. Соответственно, если он забыл какую-нибудь вещь на каком-нибудь своем складе в городах, то он уже не сможет ее забрать и использовать при штурме. Все вещи, которые игроки собираются использовать при штурме должны находиться в рюкзаках, никаких складов на локации «База» нет – как-никак – война! Исключением является клан-владелец базы, у которого есть свой собственный склад.

 

2. Возможность переключения между режимом экипировки и просмотром общего хода штурма. В отличие, от режима формирования Битвы на Арене в городах, в режиме формирования Боевой группы при штурме у игрока есть возможность переключаться между окном БГ и локацией "База" для просмотра общего хода штурма. Для перехода в окно с индикатором Штурма, игрок нажимает иконку "Карта", для обратного перехода в окно БГ нажимает кнопку "Боевые группы". Это очень важный момент, так как для всех участников штурма будет важно наблюдать за изменением счета. Во время начала загрузки уровня штурма, перед всеми участниками принудительно появляется загрузочное окно.

 

3. Правила и параметры магазина тяжелого вооружения и спецснаряжения. Магазин тяжелого вооружения и спецснаряжения становиться доступным только при создании и во время формирования Боевой группы. На группу выделяется некоторый стандартный набор тяжелого вооружения и спецснаряжения. Все купленное снаряжение для штурма генериться в ящике, который находится в месте респауна бойцов группы. Ящик имеет ограниченную вместимость, и поэтому требуется осмотрительно подходить к выбору оружия. Покупки могут осуществлять все члены БГ. В случае если игрок выходит из БГ до начала штурма, на его счет возвращаются потраченные кредиты без дисконта, а купленная им вещь удаляется из общего пула снаряжения для штурма. Все купленные вещи для штурма перемещаются в соответствующее окно для всеобщего обозрения группы.

 

4. Отображение сформированных БГ противника. Уже полностью готовые к бою Боевые группы противника отображаются без какой-либо детализации в виде простого диапазона уровней и служат ориентиром при формировании БГ клана. Игрок не может повлиять на выбор противника впрямую (система подбирает пары автоматически), но косвенно создатель БГ может подобрать состав своей команды таким образом, чтобы его отряду по уровню подходило как можно больше боевых групп противника.

 

к оглавлению

 

ПРОВЕДЕНИЕ ШТУРМ-БИТВЫ

 

1. После того, как Боевая группа клана будет сформирована и подтверждена готовность всеми ее участниками, начинается непосредственно штурм. Штурм-менеджер подбирает наиболее подходящие по уровням бойцов боевые группы из двух противоборствующих сторон и загружает боевую карту. На карте штурмового боя находятся 5 ключевых точек (checkpoints) за обладание которыми и предстоит сражаться двум отрядам. В начале битвы все точки принадлежат обороняющемуся клану. На проведение боя выделяется ограниченное количество ходов (по 15 ходов каждым игроком). Лимит хода каждого игрока – 40 секунд. Предполагаемая длительность штурмового боя (с учетом, что лимит не будут использовать полностью) – 15-30 минут.

 

2.Штурм-менеджер. Стыковка подходящих боевых групп . Соперники для полностью снаряженных Боевых Групп в статусе «Готов», подбираются системой автоматически.

 

3. Начало боя. Появление бойцов на карте. В начале боя противоборствующие отряды появляются на противоположных сторонах вытянутой прямоугольной карты по правилам боя СНС – с каждой стороны по 4 бойца, по одному на игрока. Рядом с местами респауна солдат находится ящик с купленным во время подготовки тяжелым вооружением и снаряжением. После гибели одного наемника у игрока есть возможность ввести в бой из резерва, следующего по списку солдата.

 

4. Задачи атакующей стороны. Целью атакующей боевой группы является захват максимально возможного количества чекпойнтов. Сверхзадача - захват всех ключевых точек на карте. При достижении этой цели – атакующая боевая группа получает дополнительный бонус по очкам (умножаются на 2).

 

5. Задачи обороняющейся стороны. Целью обороняющейся боевой группы является удержание максимально возможного количества чекпойнтов. Сверхзадача – удержание всех ключевых точек на карте. При достижении этой цели – обороняющаяся боевая группа получает дополнительный бонус по очкам (умножаются на 2).

 

6. Условия окончания штурм-битвы. Штурм завершается при следующих условиях: а) использован лимит ходов (по 15 ходов) обеими сторонами; б) захват всех точек атакующей стороной; в) все 5 точек оказываются в руках обороняющейся стороны. В двух последних вариантах, если лимит ходов еще не исчерпан, а на карте остались солдаты противника, то битва будет продолжаться до тех пор, пока их не убьют, либо они выйдут из боя в точке выхода, либо все же будет окончательно исчерпан лимит ходов.

 

7. Формулировки итогов штурм-битвы. Итоги могут быть следующими: а) «полная победа» (при захвате всех чекпойнтов, при убийстве всех врагов или их бегстве, что также приводит к автоматическому захвату всех чекпойнтов) очки чекпойнтов умножаются на коэффициент 2; б) «победа» – захвачено больше половины чекпойнтов; в) «полное поражение» - зеркальное отражение пункта «а»; г) «поражение» - под контролем противника оставлено более половины точек. Эти формулировки пишутся на всплывающем окне по завершению битвы. Там также отображаются очки, заработанные кланом, и очки, заработанные наемниками игрока.

 

Особые моменты

 

1. Начало боя. Первый ход. По умолчанию, в штурмовой битве всегда первой ходит атакующая сторона.

 

2. Респаун. Ввод в бой резервных наемников. В штурме у игрока есть возможность вводить в бой резервных наемников, которых он заранее подготовил к битве и установил статус «Готов к бою». Очередность появления солдат будет зависеть от того, в какой последовательности игрок устанавливал готовность бойцов.

 

3. «Окружение». Захват точки респауна противника. При захвате ключевой точки, которая находится в точке респауна противника, считается, что противник «окружен» и ввод его резервных бойцов в бой становится невозможным. Оставшиеся на карте бойцы противника могут попытаться отбить этот ключевой пункт, и тогда резерв снова становится доступен.

 

4. Выход противника из боя. Любая из сторон, любой из игроков, может в любой момент боя выйти из боя. Для этого имеются точки выхода на той стороне карты, где произошел респаун отряда.

 

5. Принудительная замена солдата из резерва. У игрока есть возможность принудительно произвести замену своих солдат. Для этого он должен подвести заменяемого бойца из боя в точку респауна. При нажатии кнопки «Меню» перед игроком открывается диалоговое окно, где игроку предлагается следующий выбор: а)ввести в бой следующего по списку бойца, нажав кнопку «Сменить»; б)покинуть текущий бой окончательно, и не вводить больше резервных солдат, а перегруппироваться и принять участие в другом штурмовом бое (нажать кнопку «Выход»).

 

6. Подсчет очков боевой группы по завершению штурмового боя. По завершению штурм-битвы, для каждой из сторон подсчитываются заработанные очки, которые идут в штурмовую копилку кланов и отображаются в штурмовом рейтинге рядом со схемой общего хода штурма базы.

Очки считаются по следующей формуле: очки чекпойнтов + очки личного рейтинга игроков клана, заработанные в данной штурм битве. Очки чекпойнтов (за захват/удержание ключевых точек) считаются простым суммированием стоимости захваченных/удержанных чекпойнтов. При этом следует учитывать различие в цене каждой точки. Так, например, чекпойнт в месте респауна атакующих (для атакующих) стоит 100 очков, а чекпойнт в месте респауна обороняющихся – 500 очков.

Соответственно все 5 точек стоят так – 100, 200, 300, 400, 500 очков. В случае если будут захвачены все точки полностью, то сумма их очков умножается на коэффициент 2. Для обороняющихся порядок цифр будет прямо противоположным: удержание точки респауна обороняющихся будет стоить 100 очков, а захват точки респауна атакующих – 500 очков. В случае захвата всех точек, сумма их очков также умножается на коэффициент 2. Баланс создается тем, что, несмотря на небольшую цену «родной» точки респауна, без удержания ее, невозможно обеспечить себя резервами.

 

7. Очки личного рейтинга игроков при штурме. На протяжении всех боев по захвату базы, кроме кланового рейтинга подсчитывается и личный рейтинг игроков атакующей и обороняющейся стороны. Рейтинг игрока считается от количества убитых им солдат противника (это важный фактор, так как убитым наемникам уже не удастся принять участие в этом штурме). При этом также учитывается уровень убитого (если уровень убитого выше добавляется повышающий коэффициент, если ниже – понижающий). Сюда следует добавить и поправку на собственные потери.

 

Формула выглядит следующим образом:

Ри=(ПовН-ПовП)+(Ву-Су)*100+Чз(СУММ)

где Ри- рейтинг игрока

ПовН - кол-во снятого HP противника солдатами игрока

ПовП - снятое противником HP у солдат игрока в бою (если разница меньше 0, то считать 0)

Ву - количество убитых солдат противника

Су - количество убитых солдат игрока (если разница меньше 0, то считать 0)

Чз(СУММ) - сумма очков за захваченные игроком и удержанные отрядом по окончании боя чекпойнтов

 

8. Подготовка к следующему бою. По окончании битвы игроками повторяется цикл формирования боевых групп. Особенность штурмов заключается в том, что если боец убит, то он уже не восстанавливается до полного завершения всех мероприятий по штурму. Раненные бойцы могут лечиться в госпитале или восстанавливаться как после обычных боев. Шмот с убитых можно снимать и передавать другим наемникам игрока.

 

9. Схема общего хода штурма базы. Схема общего хода штурма базы иллюстрирует динамику изменения суммы заработанных очков противоборствующими сторонами. Территория базы условно разделена на три кольца обороны: а) внешнее, б) сама база, в) центральный укрепленный район. В зависимости от успеха атакующей стороны схема базы начинает окрашиваться в цвет нападения или обороняющейся стороны. Кроме этого могут загружаться три различных набора карт, каждый из которых соответствует той или иной полосе обороны.

 

10. Отображение динамики хода штурма с помощью стрелок. Для отображения динамики хода штурма на схеме базы рисуются стрелки, окрашенные в цвета атакующих (красные) или обороняющихся (синие). Каждые 5 минут сравниваются суммы очков сторон, и в зависимости от динамики результата, рисуются те или иные варианты.

 

11. Отображение лучшего игрока штурма/обороны. Кроме кланов принимающих участие в штурме с той или иной стороны, по обе стороны от схемы штурма, также отображаются и личные рейтинги игроков, принимающих участие в сражении. Рядом с ником игроков высвечивается рейтинг, который они заработали при штурме.

 

к оглавлению

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ШТУРМА

 

1. По завершению штурма (максимум 3 часа) определяется победившая в штурме сторона и выявляется новый владелец базы. Победитель определяется по очкам. Атака побеждает если она превысила очки обороны на 10%. Если же у атаки меньше очков, то побеждает оборона. Кроме этого выявляются победители (1, 2, 3 места) в личном рейтинге игроков, принявших участие в штурме, со стороны нападения и обороны, а также награды для Топ-20 игроков каждой стороны. Кроме очков влияния и кредитов игроки, вошедшие в топ-20 получают золотые жетоны в тир и бустеры.

 

2. Определение нового владельца базы. Если побеждает сторона атаки, то база переходит под контроль клана, оставшегося в штурме и набравшего наибольшее количество очков. В случае победы обороняющейся стороны, владельцем базы остается ее прежний владелец.

 

3. Распределение призового фонда обороны. По окончанию штурма, независимо от того, какая сторона победит, фонд обороны распределяется между тремя лучшими кланами обороны, заработавшими наибольшее количество очков.

 

4. Медали за Штурм и Оборону. 3 лучших игрока обороны и 3 лучших игрока атаки, набравшие наибольшее количество очков в личном рейтинге, получат медали «За Штурм» и «За Оборону». Эти медали будут отображаться в информации об игроке, и будут служить модификатором кланового влияния во всех последующих боях, проведенных обладателем данного знака отличия.

 

Особые моменты

 

1. Прогрессирующий коэффициент штурмовых очков. Количество штурмовых очков, которые зарабатываются во время штурма, зависят во многом от того, на каком этапе штурма они были заработаны.

1 час штурма - коэффициент 1, очки зарабатываются как обычно.

2 час штурма - коэффициент 2, очки умножаются на 2.

3 час штурма - коэффициент 3, очки умножаются на 3.

 

2. Игрок получает награду за штурм сразу после окончания штурма. Т.е. в момент окончания штурма игроку начисляются кредиты и влияние вне зависимости от того остался игрок в штурме или же ему пришлось уйти со штурма до его окончания.

 

3. Клан получает награду за штурм сразу после окончания штурма. Т.е. в момент окончания штурма клану начисляются кредиты, влияние, штурмовой рейтинг вне зависимости от того остался клан до конца штурма или же покинул базу.

 

к оглавлению

 

БОНУСЫ БАЗЫ

 

1. Установка налога с продаж . Клану, ставшему владельцем базы, становится доступным возможность установки процентной ставки налога. Налог взимается со всех продаж, которые осуществляются на территории контролируемого базой города за исключением магазинов «премиум». Максимальная ставка налога – 10%. Налог собирается автоматически и поступает на счет кланового сейфа.

 

2. Выбор удобного времени для следующего штурма. Владелец базы также имеет и некоторое преимущество при выборе времени следующего штурма базы. Лидер клана может выбрать наиболее удобное для него время из нескольких предложенных вариантов. Если он не определиться сам, система назначит время автоматически. Здесь следует иметь в виду, что можно изменить только время штурма. День недели проведения штурма закреплен за каждой базой свой.

 

3. Единовременный бонус кланового влияния. Клан, ставший новым владельцем базы, получает единовременный бонус к своему рейтингу, который составляет 10000 кланового влияния.

 

к оглавлению

 

 

СОВЕТЫ ПО ШТУРМУ

 

Экипировка и ход штурма

 

Выдержка из правил:

1. Обмен во время штурма между игроками не возможен.

2. Склад на базе не доступен.

3. Обмен между солдатами игрока возможен (и нужен).

4. На базе есть магазин и покупка в нем доступна.

 

В связи с вышеуказанными правилами:

1. Перед штурмом все не нужное из ВСЕХ солдат выложить на склады в городах.

2. Одеть ВСЕХ солдат для боя и запомнить экипировку.

3. В инвентарь не участвующих в первом бою солдат загрузить дополнительные аптеки и патроны. Рекомендуется взять дополнительно к экипированным аптекам и патронам не меньше: 10 аптек на 50, 10 аптек на 30, 10 бинтов, по 500 патронов всех используемых видов, 4 чинилки по 600ед.

4. Экипировать солдат в порядке их входа в бой, т.е. первый должен иметь максимально возможную броню и пушки.

5. В случае гибели первого наемника необходимо его броню и возможно пушки переодеть на второго, который и станет новым парвым (также со 2-го на 3-го перекинуть).

 

За 15 минут до начала штурма

 

1. Внимательно читать клан чат!

2. Выполнить все гигиенические процедуры, дабы не отвлекаться на них во время штурма.

3. Запастись, если необходимо, едой и водой на 2 часа, чтоб не пропустить ход пока наливали чай.

4. Обеспечить режим «не беспокоить». Конечно реальная жизнь важнее, но зачем портить удовольствие от игры вашим сокланам? Ведь не сложно распланировать личную жизнь так, чтобы ваши друзья и родственники не отвлекали вас во время штурма.

5. Перезагрузить компьютер, если надо. Это полезно сделать именно за 15-20 минут, главное, чтобы вы успели вернуться в ТИО не меньше, чем за 10 минут до начала штурма. И после перегрузки не запускать лишних программ, это положительно скажется на стабильности работы как компьютера, так и ТИО.

6. Закрыть все лишние программы, если пункт 5 делать лень или опасно.

7. Желательно перезапустить клиент ТИО, если не сделан пункт 5.

 

Непосредственно перед входом в БГ (лучше каждый раз)

 

1. Деактивировать всех солдат.

2. Активировать 3-х в правильном порядке (пункт 1 и 2 немного излишни, если не было потерь в предыдущих боях).

3. Перепроверить экипировку, загрузка должна быть максимальная, но с учетом того что вы будете брать уже в БГ.

 

Зайдя в БГ

 

1. Проверить по аватарам порядок солдат (именно тут они очень помогают, если у вас их нет, купите хотя бы для 1-го бойца).

2. Закупить что надо (по идее только дополнительную амуницию и аптеки).

3. Нажать готов как можно быстрее.

 

Между боями

 

1. Читать клан чат!

2. ВРЕМЯ! ВРЕМЯ! ВРЕМЯ! Делать все быстро, но внимательно.

3. Проверить наличие и дополнить по необходимости патроны, аптеки.

4. Проверить состояние оружия, брони и при прочности меньше 300 лучше чинить.

4. Сразу же после пунктов 3-4 создать или зайти в БГ.

 

Также рекомендуется расписывать всех своих сокланов по Боевым группам, с учетом уровней, умелок, и наличия апаного оружия и шмота. Для этих целей замечательно подходят екселевские таблицы.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Alex (12.03.2011)
Просмотров: 1016 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Block title
    Block content

    Получить Информер

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz