Clan Executioners
Понедельник, 20.05.2024, 00:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | новости | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Radio Mixadance Анализ ТИЦ PR
Главная » Доска объявлений » новости

TOTAL INFLUENCE 2011
Информация | 16.03.2011, 23:34
БЛИЖАЙШИЕ ДВА МЕСЯЦА

1. НОВЫЕ ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

1.2. СКАНДИНАВСКИЙ АУКЦИОН. ДОРАБОТКА.


Многие игроки часто задают вопрос: «Почему так редко проводятся Аукционы?» Все дело в том, что первоначально Аукцион был запущен в тестовом режиме и с неполной функциональностью.
В ближайшие недели вы увидите его обновленную версию уже на регулярной основе.

Прежде всего появится Расписание Аукционов. Теперь любой желающий сможет увидеть, какие лоты будут выставляться на торги в ближайшие день-два. Обнаружив в списке нужную "для хозяйства" вещь, игрок получит возможность снарядить персонального аукционного "маклера" (специальную программу-бот), задать параметры торговой тактики и спокойно идти играть на арену, штурм, шахту или даже выйти в оффлайн. Также будет возможность в любой момент переключаться между автоматическим и ручным торгом, переназначать или продлевать своего автоматического "маклера".

В нужное время бот присоединится к торгам, и если повезет сможет приобрести приз за совсем небольшие деньги. Удобство заключается в том, что игроку не обязательно даже быть в онлайне. За него все сделает бот, игроку лишь нужно в удобное для него время зайти, посмотреть результат, подтвердить выигрыш и получить по почте приз.

Многие игроки уже успели обновить свой "гардероб", поставив лишь несколько ставок. Здесь главное нужно с умом и вовремя делать ставки. Если же бездумно кидать кредиты или золото в заведомо проигрышных ситуациях (чему мы также стали свидетелями), то такому игроку здесь лучше не появляться. На аукционе побеждает хитрейший.


Автоматизация Аукционов также затронет и генерацию, так называемых, "фановых" лотов. Это – небольшие дешевые призы, поторговаться за которые интересно просто ради процесса или азарта. Они будут генериться системой в случайном порядке, часто и регулярно. Заранее о них сообщаться не будет.

ШАХТЫ 2.0. Изменение системы боевки в шахтах.

Бои в шахтах в самое ближайшее время ждут значительные изменения, которые затронут, прежде всего, взаимоотношения между Добытчиками, Защитниками и Рейдерами.
Более подробно все особенности я размещу в Блоге чуть позже, здесь я опишу лишь основные моменты.

Главная задача, которая стояла перед новой системой - это сбалансировать одновременную игру всех трех участников: добытчиков, защитников и рейдеров.

Для этих целей вводятся следующие изменения геймплея Шахт:
1. Теперь для вызова защитника не требуется забирать из ящика рацию, весом в 50 единиц.
2. Кнопка вызова защитника появляется автоматически, только в случае входа в игру рейдера.
3. У рейдеров появляется аналогичная система вызова помощи. В случае, если в бой рейдера заходит защитник, у рейдера появляется кнопка "Вызова помощи". В результате в бою могут оказаться одновременно 4 игрока по 2 с каждой стороны.
4. Для стимулирования вызова защитников, усложняется механизм выхода добытчика из боя. Теперь, после захода в игру рейдера, шахта лифта блокируется на 5 ходов (визуально – в ней выключается свет), что вполне достаточно для того, чтобы рейдер смог найти добытчика или занять позицию около шахты лифта.
5. Для того, чтобы добытчики не смогли выбросить кристаллы перед заведомым проигрышем, передача кристаллов с изменением их количества отменяется. Теперь в контейнер кристаллы можно только добавить, но нельзя снизить количество кристаллов в буре.
Для того, чтобы стимулировать защитников, вводится плавающий % налога владельца блок-поста. Теперь, плохое исполнение защитных функций, может привести к уменьшению или даже полному прекращению поступления в казну клана(альянса) налога с добычи кристаллов.

ШТУРМЫ 3.0

Если у геймплея Шахт готовится к выходу еще только вторая версия, то у системы штурмов баз и блок-постов будет уже, как минимум, третья итерация.
Изменения будут довольно существенные. Подробности я размещу в отдельном топике, здесь - только основные моменты.

Главной особенностью новых штурмов будет то, что определение нового владельца базы или блок-поста будет происходить в результате серии финальных боев между двумя альянсами, которым удастся выйти в Финал штурма. При этом сражение между ними будет вестись до последнего живого наемника.

Для того, чтобы попасть в финал, всем альянсам потребуется пройти до 3-х отборочных туров.
По итогам каждого тура будут отсеиваться по 50% участников.

Во время отборочных туров действует правило - 1 игрок - один бой. Во время отбора также будет действовать ограничения по количеству наемников.
Система задумана таким образом, чтобы все отборочные туры уложились в один час, или около того.

По окончанию каждого нового круга, убитых наемников можно будет восстановить.
И самое главное, теперь, совсем необязательно высиживать весь штурм от начала до конца.

Подключаться к штурму можно на любом этапе. Это значит, что можно просто прийти к финалу, конечно, если ваш альянс туда попадет...

Также будет возможна и такая ситуация, когда можно поучаствовать выборочно. Например, только в первом отборочном туре и финале. Теперь система позволит это сделать.


ИМПЛАНТЫ

Импланты - это абсолютно новый пласт геймплея. Главная задача, которая ставилась перед ними - это сгладить сильное различие между наемниками внутри одного диапазона. Поясню.
Например, ваш наемник перешел в новый диапазон и стал самым слабым среди всех других бойцов, которые будут попадаться ему на пути, пока он чуть не подрастет.
Не расстраивайтесь! Теперь вы может скрафтить или прикупить импланты, главной особенностью которых является их усиление в зависимости от того кто попадается вам на поле боя. Если враг - ваш "ровесник" по левелу, то имплант усилит вас не намного, но если разница между вами и соперником максимальна, то имплант будет работать в полную силу.
Подробности я опишу в самое ближайшее время, замечу лишь, что импланты можно будет крафтить с помощью чертежей и кристаллов, а также их апгрейдить с помощью специальных новых апгрейд китов.

ВОЕННЫЙ СОВЕТНИК

Многие из вас, вероятно часто встречали в других играх специальных помощников, которые подсказывали игроку, как лучше вести себя в новой для вас игре.
Теперь, такая сущность появится и в ТИО.

Военный советник - это новая сущность, которая будет выполнять роль более опытного товарища, который с высоты своего опыта подскажет вам, что нужно, а что не нужно делать в игре.

Новичку теперь не потребуется набивать в огромных количествах шишек, чтобы научиться чему-либо путному.
Военный советник проанализирует состояние ваших наемников и посоветует сходить в тир, прикупить перки, апнуть оружие, вступить в клан, а также попробовать себя в тренировочных штурмах.
Он обязательно подарит необходимые для новичка вещи, но не просто так, а за выполнение того или иного квеста. Новичку предстоит выполнить некоторое количество квестов, убить несколько злых персонажей под управлением АИ.

АГЕНТЫ SPECTRA CRYSTALS

Но не только новички смогут получать квесты и "мочить" мобов.
Во всех городах можно будет найти, так называемых Агентов SC, которые с удовольствием будут раздавать квесты для всех диапазонов уровней.
Задания и награды будут очень разнообразны и абсолютно одинаковых найти будет нельзя.

НЕБОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В самое ближайшее время в игре будут и небольшие изменения. Это, например, унификация параметров всех типов гранат. Теперь они все будут действовать одинаково и предсказуемо.
Кроме этого, в шахтах появится новый тип более продвинутых стреляющих монстров - новое поколение в эволюции мутантов.
Также планируется возможность увеличения количества кланов в альянсе до 5. Правда, прежде, чем ввести это новшество, нам нужно посмотреть как будут проходить штурмы по новым правилам, так как в них основной "ударной" единицей станет именно альянс.


НОВЫЕ ПРАВИЛА. БАЛАНСИРОВКА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА.

ЗАПИСЬ И ПРОСМОТР ВИДЕО БОЕВ ШТУРМА

Просмотр боев прошедшего штурма - это долгожданное новшество, которое позволит превратить штурмы в зрелищные массовые мероприятия. В отличие от закрытого междусобойчика, которыми были штурмы до текущего момента.

Также мы надеемся, что прозрачность и возможность контроля проведения штурмовых боев снимет недоверие между отдельными кланами и стимулирует более честную игру во время штурмов.


ДОХОДНОСТЬ ШАХТ. ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА.

Данное изменение, в купе с новыми правилами "Шахта 2.0" призвано стимулировать миграцию игроков в шахты более высокого диапазона уровней.

Для этого, в шахтах 4-6 будет уменьшено максимальное количество кристаллов, которые можно вынести за бой, а в шахтах более высокого уровня будут увеличены.
По цифрам это будет выглядеть следующим образом:

1. В шахтах 4-6 - количество собираемых кристаллов будет уменьшено до 500 кристаллов (вместо 1000 нынешних).

2. В шахтах 16-20 - увеличено до 3000 кристаллов (вместо 1800 нынешних).
В остальных шахтах - будут промежуточные значения.


Добавил: Alex | Контактное лицо: Alex E
Просмотров: 871 | Размещено до: 16.06.2011 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Block title
    Block content

    Получить Информер

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz